Гайд по источникам в OBS Classic

Содержание:

Комментарии

  В данном гайде опишу поле источники в программе Open Broadcaster Software.

Источники в OBS Classic  

Информация! Гайд по источникам в OBS Studio читайте в статье: «Обзор сцен и источников в OBS Studio».

Первый источник.


 

  Окно:

  В данном случае захватываем нужное окно, и оно будет выводиться на экран. Пункты такие:

  • окно без рамки;
  • все окна;
  • захват мыши;
  • захват многослойного окна;
  • режим совместимости;
  • гамма (от 0,50 до 1,75);
  • точечная фильтрация;
  • прозрачность (от 0 до 100);
  • конкретная область (здесь можно выбрать отдельный участок окна, который будем выводить на трансляцию или запись);
  • ключевой цвет.

Второй источник.


 

  Рабочий стол:

  Всё очень просто: будет выводиться на трансляцию всё, что вы видите на экране. А также пункты:

  • монитор (здесь можно выбрать все ваши мониторы — один или более);
  • захват мыши;
  • захватывать многослойные окна;
  • режим совместимости;
  • гамма (от 0,50 до 1,75);
  • точечная фильтрация;
  • прозрачность (от 0 до 100);
  • конкретная область (тут можно выбрать отдельный участок окна, который будем выводить на трансляцию или запись);
  • ключевой цвет.

Третий источник.


 

  Изображение:

  Почти ничем не отличается от слайд-шоу, кроме того, что изображение будет одно. Также есть пункты:

  • обзор — с его помощью добавляем нужную картинку;
  • цвет;
  • прозрачность (от 0 до 100);
  • отслеживать изменения;
  • ключевой цвет.

Четвертый источник.


 

  Слайд-шоу:

  Тут всё просто: загружаем несколько нужных изображений (файл или же папку с файлами), и они будут перелистываться. Расмотрим параметры:

  • время смены слайдов — сколько секунд указать, столько времени будет показываться одно изображение, затем другое;
  • отключить анимацию;
  • на прозрачный фон перехода;
  • в случайном порядке;
  • прозрачность (от 0 до 100).

Пятый источник.


 

  Текст:

  В этой вкладке есть такие пункты, как:

  Шрифт можно подбирать по вкусу, основные — это Arial, Arial black обычный, Arial narrow и так далее. Их более ста разновидностей, и можно подобрать под каждого. Так же там есть цвет: можно выбрать более 100 оттенков, прозрачность текста (от 0 до 100), цвет фона, прозрачность фона (от 0 до 100), скорость прокрутки. Как и в других редакторах, есть подпункты:

  • размер шрифта варьируется от 12 до 72, этого вполне достаточно. Если этого мало, то в самом окне программы можно увеличить размер текста;
  • жирный;
  • курсив;
  • подчеркнутый;
  • вертикальный;
  • точечная фильтрация.

  Кроме того, можно использовать контур, цвет контура, прозрачность, толщину. Очень удобной функцией является вставка текста из файла (UTF-8 или совместный), потому что можно вставить готовую надпись.

Шестой источник.


 

  CLR Browser:

Седьмой источник.


 

  Устройство захвата:

  К данному виду относятся веб-камеры, видеокамеры, карты захвата и тому подобное. Пункты:

  • видеоприбор (выберите тут ваш аксессуар);
  • отразить по вертикали/горизонтали — отражение изображения зеркально/горизонтально;
  • уничтожение чересстрочности. Если в принимаемом изображении имеются полосы либо компьютеризированные преломления, пробуйте данную функцию. Способы различаются, исходя из источника видео. Поле «Начинать корректировки поверх или же снизу» советуем выставить по умолчанию;
  • иное разрешение — подобрать лишь часть камеры либо источника;
  • FPS. Советуем значение 29,97 для основной массы источников. Оно находится в зависимости от вашей карточки или же камеры. Cтарайтесь применять родные опции;
  • преимущественный вывод — изменение формата вывода. В некоторых камерах есть вспомогательные форматы, которые вы можете применить;
  • буферизация (мс) — буферизация видео. Не советуем применять, в случае если нет на то обстоятельств;
  • Chroma Key. Применяется, чтобы скрыть конкретный цвет из окошка. Расцветка — можно подобрать подходящую вам расцветку. Порог срабатывания. К примеру, выбор голубого цвета и явного порога срабатывания даст возможность удалить, помимо прочего, разные его оттенки. Смешивание определяет, как сильно будут отличаться края. Сокращение разброса стоит применять, чтобы удалять расцветку, к примеру, с волос;
  • аудиоустройство — иной информатор акустики для вашей трансляции. Рекомендовано, если вы берете иллюстрацию с консоли. Не рекомендовано для видеокамер, веб-камер. «Выводить звук исключительно в трансляцию» — напрямую. «Выводить звук повсюду» — дополнительно воссоздаёт аудио на PC;
  • гамма подбирается, чтобы прирастить палитру. Поэкспериментируйте с ней, так как порой разные информаторы отдают превосходную, ясную картинку.

Восьмой источник.


 

  Игра:

  Захват игры, чтобы выводить на трансляцию и запись. Пункты следующие:

  • приложение (выбираем игру среди запущенных);
  • захват по горячей клавише (если поставить галочку, то можно нажимать на клавишу, которую вы поставите в качестве горячей, и игра будет захватываться);
  • растянуть изображение во весь экран;
  • игнорить соотношение сторон (только если нажата галочка «Растянуть изображение во весь экран»);
  • захват мыши;
  • инвертировать цвет курсора при клике;
  • совместимость захвата с античитами;
  • включить альфа-смешивание;
  • гамма (от 0,50 до 1,75).


(Обновлено: 16 августа 2017 года)


1606


При копировании материала ссылка на источник обязательна. Это помогает появлению нового и полезного материала на сайте. Отключите Adblock, помогите ресурсу.

Комментарии (0)


    СТАТЬИ

    • Изображение-1

      Так же полезным на стриме будет использования плагина « CLR Browser ». Этот плагин используют для отображение доната…

    • Изображение-2

      Привет дорогой друг. В этой статье я расскажу тебе как настроить стрим на youtube через Open Broadcaster Software…

    • Изображение-3

      Как мы уже знаем сейчас большую популярность стали набирать различные стрим трансляции. Они настолько актуальны…

    • Изображение-4

      MooBot – важнейшая утилита для чата twitch. MooBot - это оригинальный бот для чата на twitch канале. Такой бот…


    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.